Note  |  Открытие новой рубрики на сайте Комментирует
01
Заход ILS10Z выполняется по схеме GERV1M через TRANS VLN2. По занятию FL070 к IAF VILNA, диспетчер даёт разрешение на выполнение захода по схеме (через арку). При выходе напрямую удобно использовать дальномер IAT, который расположен строго в торце ВПП10. Стоит обратить особое внимание на профиль снижения после прохождения IF, так как его прохождение на опубликованной высоте 5900’ при дальнейшем трёхградусном снижении и будет ТВГ, тем самым необходимо подготовить скорость и механизацию для снижения по глиссаде до пролёта IF. Стоит обратить особое внимание на ветер в районе IF, так как точная система захода используется только для ВПП010, и даже при незначительном попутном ветре на полосе, заход на неё будет приоритетней, таким образом ветер на ТВГ может иметь достаточную попутную составляющую.

Так же практикуется выполнение захода методом векторения, при этом диспетчер выдает разрешение следовать на восемнадцатую милю от IAT (что и есть IF), тем самым угол подхода к КРМ составит более 120 градусов. В данном случае при получении разрешения на заход выполните разворот в режиме LNAV и при подходе к КРМ (не более 30 градусов) армируйте режим APP. Вместе с разрешением на выполнение захода, будет выдано разрешение на снижение до высоты 5200’, помните что дальнейшее снижение может выполняться в данном случае только после захвата VOR/LOC. Будьте готовы к выполнению процедуры G/S FROM ABOVE.
Admin 17-03-2018
01
Заход ILS10Z выполняется по схеме GERV1M через TRANS VLN2. По занятию FL070 к IAF VILNA, диспетчер даёт разрешение на выполнение захода по схеме (через арку). При выходе напрямую удобно использовать дальномер IAT, который расположен строго в торце ВПП10. Стоит обратить особое внимание на профиль снижения после прохождения IF, так как его прохождение на опубликованной высоте 5900’ при дальнейшем трёхградусном снижении и будет ТВГ, тем самым необходимо подготовить скорость и механизацию для снижения по глиссаде до пролёта IF. Стоит обратить особое внимание на ветер в районе IF, так как точная система захода используется только для ВПП010, и даже при незначительном попутном ветре на полосе, заход на неё будет приоритетней, таким образом ветер на ТВГ может иметь достаточную попутную составляющую.

Так же практикуется выполнение захода методом векторения, при этом диспетчер выдает разрешение следовать на восемнадцатую милю от IAT (что и есть IF), тем самым угол подхода к КРМ составит более 120 градусов. В данном случае при получении разрешения на заход выполните разворот в режиме LNAV и при подходе к КРМ (не более 30 градусов) армируйте режим APP. Вместе с разрешением на выполнение захода, будет выдано разрешение на снижение до высоты 5200’, помните что дальнейшее снижение может выполняться в данном случае только после захвата VOR/LOC. Будьте готовы к выполнению процедуры G/S FROM ABOVE.
Admin 17-03-2018
пр

Вернуться к списку топиков
Что обозначают эти иконки?
  - есть новые сообщения в этом топике
  - нет новых сообщений в этом топике
  - в этом топике больше 40 ответов
  - в этом топике больше 40 ответов
  - этот топик закрыт
  - объявление
index | portfolio | kgmovies | specials | links | contacts